Мелкий ремонт телефонных линий, диагностика неисправностей, программирование телефонной станции, экстренный выезд.
Сервисное обслуживание телефонной сети -
комплекс мероприятий направленных на поддержание телефонии в исправном состоянии для обеспечения возможности непрерывного использования системы связи.
Основные цели обслуживания средств связи
- Обеспечение необходимого уровня надежности средств связи в течение времени использования.
- Минимизация эксплуатационных расходов на содержание системы связи.
Виды предоставляемых услуг
- Плановое техническое обслуживание телефонии.
- Сервисное техническое обслуживание средств связи.
- Администрирование мини АТС.
- Модернизация мини АТС.
- Увеличение ёмкости телефонной станции.
- Диагностика неисправностей телефонной станции.
- Обучение персонала Заказчика.
- Технические консультации Заказчика.
- Установка дополнительных телефонных номеров.
- Подключение дополнительных городских линий.
- Срочный выезд ремонтной бригады.
- Замена резервного источника питания телефонной станции.
- Перенос (переключение) телефонных номеров.
- Установка дополнительных плат расширения и блоков АТС.
- Создание резервных копий баз данных телефонной станции.
- Обновление ПО телефонной станции.
- Подключение и программирование системного телефона.
- Перекроссировка телефонных линий.
- Обследование технического состояния АТС.
- Удалённое программирование АТС.
Услуги нашей компании
Компания Техносервис осуществляет полный спектр услуг связанных с обслуживанием систем связи.
Преимущества нашей компании
В штате нашей компании на постоянной основе работают специалисты:
- Системный администратор
- Программист
- Инженер-электрик
- Электромонтажник
- Монтажник
Команда наших высококвалифицированных специалистов способна в короткие сроки и максимально качественно провести обслуживание телефонных систем.
Собственный склад комплектующих. Обеспечивает возможность быстрого и оптимального подбора необходимых компонентов.
Собственный сервисный центр. Опытные специалисты нашего сервисного центра способны настроить оптимальные режимы работы вашей телефонной станции.
Цена услуги
Стоимость проведения техническое обслуживания рассчитывается нашими специалистами в каждом конкретном случае индивидуально и только после осмотра системы.
Стоимость проведения обслуживания систем телефонии зависит от:
- Технических особенностей системы связи.
- От ёмкости и высоты установки оборудования.
- От условий доступа специалистов к проведению обслуживания.
На сайте указана базовая цена обслуживания телефонной сети.
Заказать услугу
Для подачи заявки на обслуживание систем связи, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом Viber, WhatsApp, Telegram, Email или голосовой звонок.
Подробнее на странице Контакты.
Порядок выполнения услуги
Этапы проведения обслуживания телефонной сети:
- Проведение тестовых и диагностических мероприятий.
- Определение степени износа компонентов телефонной сети.
- Формирование рекомендаций для заказчика, по эксплуатации телефонной сети.
- Согласование с представителем заказчика необходимость и объёмы ремонтных работ.
Обслуживание АТС на индивидуальных условиях и по низким расценкам
Договор на техническое обслуживание АТС — это гарант долговечной и надежной работы оборудования. ООО «Техносервис» готово предложить лучшие условия обслуживания! Нередко у руководителей возникает вопрос, что установлена качественная АТС и монтаж выполнен грамотно, зачем еще тратить деньги?
Причин можно выделить несколько:
- Поломки неизбежны. Простой скачок электричества способен вывести из строя, например, плату управления. С договором на обслуживание достаточно одного звонка и через несколько часов поломка АТС будет устранена.
- Возможность быстрой настройки оборудования под определенные задачи или в связи с переездом в другой офис. Понадобилось увеличить количество абонентов, включить автоответчик, переадресацию и т.д.? Не нужно самому в этом разбираться, а достаточно вызывать специалиста.
- Выявление проблем со связью и устранение их в кратчайшие сроки. В трубке тишина, а оператор утверждает, что на линии все в порядке? Решение вопроса займет минимум времени.
Конечно, все озвученные задачи могут решаться по мере их поступления, однако это не только увеличит конечные расходы, но и станет причиной неизбежных простоев, ведь в зависимости от занятости специалистов, заявка на устранение неполадки может быть обработана как через несколько часов, так и суток.
Техническое обслуживание АТС (включая 1 плановый выезд специалиста)
Обслуживание АТС - простое решение комплексного вопроса
После оформления договорных отношений вы получаете доступ к широкому спектру услуг таких, как:
- телефонные консультации от специалистов в любое удобное время;
- ежемесячные выезды для профилактического осмотра;
- удаленный мониторинг работоспособности с целью предупреждения сбоев в работе;
- апгрейд телефонной станции при необходимости;
- обучение персонала и многое другое.
Состав договора обслуживания АТС гибко меняется и клиент вправе выбирать, за что он готов платить.
В любом случае мы предлагаем низкие тарифы, которые не идут вразрез с качеством.
ООО «Техносервис» располагает штатом сертифицированных специалистов, при обслуживании АТС не возникнет задержек, связанных с не компетенцией.
Отзывы и комментарии
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.