Обслуживание и ремонт домофонов
Качественное домофонное оборудование отличается повышенной износостойкостью, устойчивостью к климатическим воздействиям и функциональностью.
Такой домофон при правильном использовании может прослужить верой и правдой несколько десятков лет. Чтобы продлить срок эксплуатации домофона, необходимо проводить регулярные профилактические работы и осмотр составных частей домофона.
Комплексное обслуживание и ремонт домофонов в Брянске
При постановке на обслуживание домофона специалисты компании Техносервис проводят тщательное обследование оборудования и, если это необходимо, проводят ремонтно-восстановительные работы, направленные на восстановление системы:
- приведение в порядок кабельных трасс (закрепление, установка клеммных колодок и т.д.);
- замена устаревших блоков оборудования;
- приварка уголков замка;
- ремонт домофона и металлических дверей.
Обслуживание домофонов Сервисным Центром «Техносервис» включает:
- установку домофона;
- регулировку и замену доводчиков по необходимости;
- выезд на заявку в удобное клиенту время;
- доставку и программирование ключей;
- перенос оборудования на новую дверь;
- покраску дверей специальными антикоррозийными красками;
- обслуживание домофонов на этажах;
- обслуживание доводчиков на внутренних дверях и на этажных переходах;
- организацию централизованной записи ключей.
Если в Вашем подъезде установлено оборудование, снятое с производства, то специалисты компании "Техносервис" проведут модернизацию оборудования на современную систему улучшенного качества и с дополнительными функциями (видеосигнал и т.д.)
Подробную информацию по постановке на обслуживание домофона Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: 42-24-33 или заполнить заявку.
Ремонт домофона
В условиях высокой влажности и резкой смены температур могут выходить из строя различные элементы домофона. Неправильная эксплуатация оборудования также приводит к необходимости ремонта аудио или видео — домофона.
Предлагаем Вам ознакомиться с этапами выполнения заявки на ремонт домофона:
- Вы сообщаете о поломке домофона диспетчеру Сервисного Центра.
- Диспетчер сообщает Вашему персональному мастеру о заявке.
- Мастер звонит Вам с целью определить удобное для Вас время ремонта домофона.
- Со склада оборудования мастеру доставляется необходимое оборудование (доводчики, провода и т.д.).
- Мастер осуществляет ремонт домофона.
- Мастер оставляет Вам отчетные документы о проведенном ремонте и устно докладывает о выполнении заявки.